Как сделать так, чтобы инновационный продукт стал востребованным среди зарубежных клиентов на совершенно разных рынках?
Присоединяйтесь к нашей экспертной сессии в рамках отбора компаний на программу Global Partners Program и вы узнаете:
Особенности go-to-market стратегии в странах Азии и LATAM. Варианты дорожных карт выхода на рынок.
Как привлечь качественные лиды при ограниченном бюджете? Какие метрики использовать для оценки показателей?
Сессию проведут эксперты по рынкам стран Азии и Латинской Америки:
Joaquin Costa, предприниматель, управляющий партнер ROSVC
Хоакин более 13 лет занимается международным развитием стартапов, в частности, выводом стартапов на рынки стран Латинской Америки.
Samiuel SC Leong, директор по развитию бизнеса InfiniteBiz, советник Ventures International Group
Сэмьюэль более 24 лет занимается международным развитием бизнеса, является экспертом в области маркетинга, ведения переговоров и заключения сделок, фандрайзинга.
В рамках сессии МЭЦ и GenerationS расскажут о процессе отбора и ответят на вопросы по участию в программе экспортной акселерации Global Partners Program 2.0.
Мероприятие пройдет онлайн 20 июля в 12.00.
Участие бесплатно, обязательна регистрация.
Рабочие языки: русский, английский.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.