#GPPTalks: Asia and LATAM Market Access

Информационная сессия с экспертами из Латинской Америки и Азии по выходу на новые рынки. Проводится в рамках отбора компаний на программу экспортной акселерации Global Partners Program 2.0, реализуемой GenerationS при поддержке МЭЦ.

Бизнес 16+

Как сделать так, чтобы инновационный продукт стал востребованным среди зарубежных клиентов на совершенно разных рынках? 

Присоединяйтесь к нашей экспертной сессии в рамках отбора компаний на программу Global Partners Program и вы узнаете: 

  • Особенности go-to-market стратегии в странах Азии и LATAM.  Варианты дорожных карт выхода на рынок.

  • Как привлечь качественные лиды при ограниченном бюджете? Какие метрики использовать для оценки показателей? 

Сессию проведут эксперты по рынкам стран Азии и Латинской Америки: 

  1. Joaquin Costa, предприниматель, управляющий партнер ROSVC 
    Хоакин более 13 лет занимается международным развитием стартапов, в частности, выводом стартапов на рынки стран Латинской Америки.

  2. Samiuel SC Leong, директор по развитию бизнеса InfiniteBiz, советник Ventures International Group
    Сэмьюэль более 24 лет занимается международным развитием бизнеса, является экспертом в области маркетинга, ведения переговоров и заключения сделок, фандрайзинга.

В рамках сессии МЭЦ и GenerationS расскажут о процессе отбора и ответят на вопросы по участию в программе экспортной акселерации Global Partners Program 2.0.

Мероприятие пройдет онлайн 20 июля в 12.00.
Участие бесплатно, обязательна регистрация. 
Рабочие языки: русский, английский. 

Поделиться:

589 дней назад
20 июля 2022 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов